суббота, 25 октября 2008 г.

Olympex Group IBC - is a global investment management company?

Вниманию всех инвесторов!     
Узнаёте? » »








Имею честь представить вам будего крушителя надежд и "кидалу".
Поверьте мне, я уже с этим столкнулся.  И не хочу, чтобы вы также стали обманутыми.
Ну а чтобы не быть голословным,- читайте дальше.

ПРЕДИСТОРИЯ

     Я - предприниматель. У меня не большой, но спокойный бизнес. Своё дело, своё предприятие.
     И в частной жизни возникла небольшая проблема,- в начале лета я разбил машину.
Пострадала моя Camry незначительно, но $5.000-$7.000 на ремонт запросила...












     
      











         У меня было $2.000 свободных, но на ремонт явно не хватало. Выдёргивать деньги из инвестиций было нецелесообразно. И тут в сети интернет появился этот ХАЙП. Вроде свежий, вроде платит, вроде - серьёзная компания. 
         По специфике своей деятельности я сразу понял,- ребята идут на сотни миллионов "президентов". Кидок готовится мощный, но не сиюминутный. Решение созрело мгновенно,- пробую!















GOOGLE - TRANSLATOR